Что делать, если  отключилась электроэнергия в квартире (в доме)

Памятка

  • Если свет отключился только в вашей квартире, вызывайте дежурного электромонтера из жилищно-коммунальной службы (ТСЖ, служба заказчика и т.д.).
  • Если свет погас во всем многоквартирном доме или районе:

—   электроэнергию отключили для планового ремонта (с предварительной информацией на сайте предприятия, и в СМИ);
—   произошло аварийное отключение части потребителей. Необходимо время для выполнения ремонтных или восстановительных работ (30-40 минут).

 Если Вы стали очевидцем причины отключения электроэнергии, необходимо срочно сообщить по тел. 4-25-22. Получить информацию об отключении и о времени устранения неисправности  в электрических сетях можно по одному из телефонов:

4-25-22 оперативная служба (круглосуточно)

 Если Вы приобрели переносную электростанцию для электроснабжения Вашего частного дома, то Вам необходимо обязательно сообщить об этом  в службу энергосбыта электростанции по тел. 4-97-93. Неправильное подключение и использование Вашей электростанции может привести к подаче Вами напряжения во внешнюю электрическую сеть, где персонал электростанции устраняет аварию, что может привести к поражению работников  электрическим током, а также вывести из строя оборудование.

Чего НЕ делать

  1. Не пытайтесь самостоятельно устранить неисправность в электрических сетях.
  2. Не приближайтесь к проводу, лежащему на земле. Вы можете попасть под шаговое напряжение.
  3. Не приближайтесь к проводам, провисшим низко над землей.
  4. Не рубите самостоятельно деревья, зацепившиеся за провода.
  5. Не заходите на территорию огороженных энергообъектов, не проникайте в закрытые помещения трансформаторных подстанций.
  6. Не устраивайте временные электропроводки.
  7. Не используйте генераторы электроэнергии в закрытых помещениях. Такие устройства пожароопасны и выделяют углекислый газ!

 Если Вы обнаружили какое-либо из перечисленных повреждений, необходимо сообщить на электростанцию, телефон оперативной службы  4-25-22.