Отключение электроэнергии — мера принуждения к оплате.

Отключение электроэнергии — мера принуждения к оплате.

Общая задолженность абонентов электростанции (юридические лица и индивидуальные предприниматели из Нарьян-Мара, Искателей, Красного и Тельвиски) на сентябрь текущего года составляет 154 миллиона 593 тысячи рублей.
Предприятие продолжает проводить мероприятия по ограничению и полному отключению электрической энергии, предварительно перед этим соблюдая все необходимые правовые процедуры. В августе были отключены физические лица, на этот раз пришла очередь и индивидуальных предпринимателей. Так, 6 сентября предприятием было осуществлено ограничение подачи электрической энергии объектов одного индивидуального предпринимателя: магазина «Лилия» в п.Искателей и производственной базы в районе п.Факел. В связи с чем индивидуальный предприниматель, как собственник данных объектов не смог полноценно осуществлять свою предпринимательскую деятельность. И уже на следующий день погасил задолженность за электроэнергию и заплатил дополнительно за подключение своих объектов к сетям электроснабжения.
Есть два критерия ограничения или отключения электрической энергии это сумма задолженности и срок неоплаты 3 месяца. При отключении сумма долга не обязательно должна быть большой, это может быть и 5 т.р., в случае если абонент не оплачивал счета 3 месяца. После полного погашения долга и суммы за возобновление режима потребления подключение электроэнергии по закону происходит в течение 3-х дней.
Предприятие намерено продолжать мероприятия по ограничению или полному отключению электрической энергии как у физических лиц, так и у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, так как неоплата за коммунальные услуги является нарушением российского законодательства.
Просроченная задолженность за предоставленные коммунальные услуги, это в первую очередь недополученные средства ресурсоснабжающих организаций, которые в соответствии с финансово-хозяйственной деятельностью должны быть направлены на развитие новой инфраструктуры, подключению новых абонентов, обслуживанию существующей инфраструктуры, в том числе и к подготовке к отопительному периоду, и как следствие все это влияет на надежность обеспечения коммунальными ресурсами.
Призываем всех потребителей электрической энергии своевременно сообщать показания приборов учета и оплачивать счета за потребленную электрическую энергию.
Для физических лиц: по всем вопросам обращаться в Абонент  ский отдел в приемные часы ВТ-ЧТ с 13.00 до 17.00, ПТ с 08.00 до 12.00. Так же многие вопросы можно решить со специалистами Абонентского отдела по телефонам: 4-09-27, 4-17-23, 4-29-53.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: начальник Энергосбыта 4-97-93, экономист Энергосбыта 4-18-70, юридический отдел 2-16-40, 4-97-92.